Размер 48х185 мм
Яркая запоминающаяся этикетка может серьезно увеличить продажи любого товара. Особенно это актуально, когда этикетка занимает большой процент поверхности упаковки. Иногда ребрендинг, связанный с заменой этикетки, способен в корне изменить отношение покупателя к товару.
На что в первую очередь обращает внимание покупатель, приобретая колбасу? Конечно, на этикетку. И если она яркая, красивая и при этом содержит исчерпывающую информацию о товаре, шанс быть купленным у этого товара весьма высок.
Напротив, плохо оформленная этикетка может свести шансы товара быть проданным к нулю. Вот, например, этикетка на одежде, на которой не указан состав материала или размер, может поставить крест на продажах. Кто станет даже примерять, например, юбку, наобум, не зная ее характеристик. Наверняка ведь не подойдет!
Основные | |
---|---|
Цвет | Разные цвета |
Размер | 48х185 мм |
Пользовательские характеристики | |
Состояние | Новое |
- Цена: 29,12 ₸