Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить

Из чего формируется цена флексографической печатной продукции

Из чего формируется цена флексографической печатной продукции

Давайте попробуем, без излишнего груза профессиональных и технических терминов разобраться из чего формируется стоимость нужного Вам продукта. 
Будем исходить из естественной уверенности, что Вы уже знаете какой вид печати, наиболее оптимален для нужд вашего предприятия. Основная составляющая себестоимости продукции, это естественно материалы. В зависимости от сложности исполнения печатного изделия формируется набор расходных материалов. Полиграфическое производство это сложный высокотехнологический процесс, имеющий ряд специфических особенностей. Каждый цвет, воспринимаемый человеческим глазом состоит как правило из четырех составляющих его красок и именно на этом этапе начинают формироваться непонятные для конечного потребителя затраты и расходы материалов. Для совпадения всех линий, цветов, красок нужен некий корректировочный прогон, ведь по сути нужно совместить все графические элементы и добиться полного соответствия цветовой гаммы. Сделать это, можно только израсходовав некоторую часть материалов (бумаги, пленки, красок, фольги). Кроме «приладки» по цвету, если в Вашей продукции присутствуют элементы тиснения (золото, серебро, голографическая фольга), такая же приладка с расходом дорогих материалов необходима и для элементов тиснения. И как заключительный этап, это приладка  высечных пластин (штанц форм), когда уже готовые самоклеящиеся этикетки, уходят в брак, пока не совпадет высечной контур и давление, с которым происходит вырубка, для того чтоб прорезать только верхний слой продукта, оставив не тронутой подложку. 
Итак, мы имеем некое количество расходных материалов, которое должно быть израсходовано по технологическому процессу для получения первой качественной, полностью готовой этикетки. 
Расход всех этих материалов добавляется к стоимости готовой продукции. По этой причине себестоимость одной этикетки при тираже в 2тысячи этикеток на порядки выше себестоимости при тираже в 2 млн. этикеток, ведь каждая этикетка несет на себе груз стоимости своих неродившихся собратьев и естественно груз менее ощутим когда равномерно распределяется на очень большое количество несущих. Т.е. в образном измерении – есть стоимость приладочного материала, к примеру 10000 тг. и не важно сколько будет этикеток, эти 10000тг, уже потрачены. поэтому одна этикетка стоимостью 3 тенге будет стоить Вам 10003 тг, а сто тысяч этикеток 300тыс+10тыс = 310тыс тг (3,10 тг. штука). Добавьте сюда разовые платежи для изготовления фотополимерных форм или пленок офсетной печати и высечной пластины. 
К этому стоит добавить не такой существенный, но достаточно важный фактор как производственные расходы и амортизацию. К примеру Вы производитель водки, колбасы, или майонеза, ваше производство полностью автоматизировано и чтоб запустить линию необходимо настроить ее под данный вид продукции (оплатить N кол – во человеко/часов), израсходовать электроэнергию + амортизация. У Вас просят изготовить десять единиц продукции. Их можно сделать, но себестоимость их по сравнению с обычной рентабельной партией, будет какая? Правильно, золотая. Полиграфия это тоже производство. Поэтому постарайтесь понять, ни одному человеку еще не удавалось сэкономить на разнице между большим и маленьким тиражом в пользу последнего в производстве печатной продукции. Исключение составляет цифровая печать, где не требуется приладки для точного совпадения форм, цветов, красок. 
Есть единственный способ рационально использовать средства на печатную продукцию – это четкое определение задачи и правильный выбор типографии по техническим параметрам, чтоб соотношение: цена, качество, количество было определенно, выдержанно и работало на Вас.

 

2. Оборудование

Поставим любое оборудование под заказ для консервной, молочной, мясной, масложировой, макаронной, кондитерской, винодельческой, рыбной, соляной, сахарной, табачной, плодоовощной, маслосыродельной, хлебопекарной, пивоваренной и безалкогольных напитков промышленности по ценам завода изготовителя

Другие статьи